Как российские туристы пользуются положенными им привилегиями

21.10.2014

Многие туристические компании или авиаперевозчики предлагают приятные бонусы для постоянных клиентов. Это могут быть скидки на билеты, авиамили, приятности от отеля и многое другое.

Американцы активно пользуются подобными предложениями и купонами. Например, более сорока процентов американцев «копят мили» авиакомпании, а 12% будут останавливаться в одной и той же гостинице, которая предлагает программы лояльности для своих постояльцев. Что касается различных акционных купонов, то здесь проводятся даже целые ток-шоу, целью которых является, к примеру, совершить покупки в магазине и, при этом, потратить наименьшее количество денег.

Русские, в отличие от американцев, не так активно пользуются предложенными бонусами. Среднестатистический турист в следующий отпуск, скорее всего, остановится в другой гостинице или поедет на другой курорт. В чем причина такой разницы в поведении не совсем ясно, просто об этом говорят факты.

Оформить визовые документы для поездки в США можно в режиме «онлайн» с помощью сервиса на портале московского Визового Центра США.